Уважаемые собственники!
Доводим до Вашего сведения, что заявки, отправленные Вами через мобильное приложение «Госуслуги.Дом» попадают в обращения, поступающие в управляющую компанию через систему ГИС ЖКХ.
Срок ответа на такие обращения составляет 10 рабочих дней. В аварийно-диспетчерскую службу данные обращения не поступают, соответственно, выполнить заявки, которые требуют быстрого реагирования, не представляется возможным (течи трубопровода, неисправность запорной арматуры, засор мусоропровода, неисправность доводчика, неисправность двери и т.д.).
Для исключения не выполнения в срок заявок НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ подавать их непосредственно в ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ 206-77-33, А НЕ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Госуслуги.Дом».